среда, 12 октября 2011 г.

Курить НЕ модно!


Курить НЕ модно!Меня всегда удивляла одна вещь: почему люди курят? Вроде все знают, что это вредно, но все равно продолжают отравлять свой организм. Поразительная безответственность по отношению к себе.


Я изучала статьи о курении и обнаружила, что во всех них среди перечня многочисленных причин курения есть одна и та же – это своеобразная «мода». Курение считается престижным, человек с сигаретой выглядит намного эффектнее и самостоятельнее, чем некурящий. Так неужели эта кратковременная якобы привлекательность стоит того, чтобы каждый раз, зажигая сигарету, медленно убивать себя?

Скажите мне, о, рабы моды! Если престижно будет бросаться под поезда, вы станете это делать? Можете упрекнуть меня в том, что я преувеличиваю. Да, может быть. Но не забывайте о том, что курение – та же смерть, просто медленная.

Отдельное обращение к девушкам. Милые, курить отнюдь не модно. Возможно, когда вы держите в своих ухоженных пальчиках сигарету и красиво пускаете колечки дыма, вы и впрямь выглядите эффектно. А вы подумали о том, что будет после? Полное привыкание к никотину, проблемы с организмом. Если вы когда-нибудь заведете семью, то существует большой процент того, что ваш ребенок родится с нарушениями. А дальше - больше. Если у вас слабое здоровье, то вы можете умереть гораздо раньше, чем могли бы. Как вы думаете, каково будет человеку, который вас любит? Не хотите думать о себе, подумайте о близких. Или вы думаете, терять любимых так легко?

Модно… Что именно такого модного в курении? Травля своего организма? Хочешь выделиться, иди вперед. Добивайся успехов в своих делах, учи что-то новое. Чем больше, знаешь, тем больше умеешь. Неужели все успешные люди – заядлые курильщики? Нет, конечно. На мой взгляд, фраза «я добился повышения» звучит намного лучше, чем «я начал курить», разве нет?
 Автор Анна Ромаданова, г. Самара, Школа юного тележурналиста СамГУ 
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails