воскресенье, 6 марта 2011 г.

Стихи: Прощеное воскресенье

Прощеное воскресенье

Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: «Не будьте к ближним строги —
Вас все равно всех помирит земля».

Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И, все-таки, как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.

Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил,
Поскольку в битвах тоже не безгрешен, —
Кого-то и моя нашла стрела.

Андрей Дементьев


Прощеный день

В прощеный день мы друг у друга
Просить прощенья поспешим.
И муж, и дети, и супруга —
Все ошибаемся, грешим...

В сей день Спаситель призывает
Всех покаянье принести.
Ко всем Он милостив бывает,
Готов всех грешников спасти.

Просить прощенья не стыдитесь,
Прощая всем, даже врагам,
Смиряйтесь чаще, не гордитесь,
К святым стремитесь очагам.

Посильно пост сей соблюдайте,
Святых последуя следам,
О согрешениях рыдайте,
Как плакал праотец Адам.

Спешите каяться, народы,
Взывайте слезно к Небеси,
Чтоб прекратились все невзгоды
По всей измученной Руси!

Игумен Свято-Троицкой Сергиевой Лавры Виссарион (Остапенко)
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails