суббота, 28 августа 2010 г.

49 медалей на юношеской Олимпиаде в Сингапуре.

Сборная России вернулась с первой юношеской Олимпиады, которая проходила в Сингапуре, заняв второе место и завоевав в общекомандном зачете 49 медалей: 20 золотых, 17 серебряных и 12 бронзовых. Лучшие показатели - лишь сборная Китая. Сборная КНР завоевала на 5 медалей больше – 54.

"Вы показали свое стремление к победе и мастерство, у вас был настоящий командный дух", - сказала депутат Государственной думы, олимпийская чемпионка Светлана Журова.


В аэропорту молодцых российских олимпийцев встречали бурными аплодисментами. Сами спортсмены еще не привыкли к такому вниманию со стороны прессы и не до конца верили своим победам.

"Я думала, что полтора года работаешь, стремишься к Олимпиаде, и в один день может все решиться. Меня немножко лихорадило от этого. А когда я встала на пьедестал, получив медаль, я просто разрыдалась", - поделилась с РИА Новости чемпионка юношеских Олимпийских игр по художественной гимнастике Александра Меркулова.

Первое "золото" в копилку сборной России принес борец Руслан Аджигов в день начала соревнований. "Я настроил себя как на обычный турнир. За меня болели мои тренеры, родственники, поэтому я и выиграл", - сказал чемпион.

Юношеские игры стали для молодых спортсменов первой ступенью на пути к взрослой олимпийской сборной. Те, кто выступил на Играх наиболее успешно, имеют все шансы попасть на Олимпиаду 2012 года, которая пройдет в Лондоне.
           Полезные ссылки:  видео сборная России на юношеской  олимпиаде

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails